01:12

Если гора не идет к Наполеону, то он построит свою, с Бальзаком и крепостью.
Гуляли с Ваней, традиция у меня такая. Каждый вечер я гуляю с Ваней. Перед этим я заходила к своему старому другу, где мы цивилизованно, не как русские люди, выпили по полстакана рома. Я дошла как раз до правильного состояния, когда мне приятно и чуть кружится голова.
Людям, верящим в Бога НЕ читать дальше
Завтра приезжает бабушка и дедушка. И я наверное высплюсь....Мммм ^^
Держите вам на ночь сладкого мальчика))


@темы: Мальчики, Попадос, Жизнь, ...и солнце ебаный фонарь, Вечерний маразм, Бред, Личное, Чувства

Комментарии
15.01.2012 в 12:43

Вера это круто, религия штука полезная.
А вот церковь - это уже не всегда хорошо.
15.01.2012 в 12:47

Если гора не идет к Наполеону, то он построит свою, с Бальзаком и крепостью.
Сейчас уже церковь и вера вообще перестали быть единым целым.
15.01.2012 в 12:56

Я никогда не умру, обещанья - мой профиль
Теория не такая уж исчерпывающая. Просто лучше пока ничего не придумали ))
Думаю, дети и молодежь (и 95% верющего взрослого населения) получают веру в Бога вместе с основными постулатами воспитания, вроде "слушай маму" и "мой руки перед едой". А чтобы от этой веры потом уйти нужны смелость и критическое мышление.
И вообще, выпить и обсуждать религию.. Бррр. Нужно "ой-мороз-мороз" горланить.
15.01.2012 в 12:58

Я никогда не умру, обещанья - мой профиль
Сейчас уже церковь и вера вообще перестали быть единым целым. А когда-то были?
15.01.2012 в 14:16

Турнир по похеру закончен: весь пьедестал привычно наш (с)
Вера вообще штука замечательная, но по моему глубокому убеждению приходить к ней надо с возрастом. Поэтому, собственно, я до сих пор не прикасаюсь к Библии.

А что касается конкретно Вани...
Любая вера вообще по своему определению иррациональна, т.е. бездоказательна. Что значит, что ты просто принимаешь какой-то факт как данность, как аксиому. Например, что Бог существует.
А отсутствие веры хотя бы во что-нибудь - хоть в Бога, хоть в случай, хоть в собственные силы, хоть в российскую сборную по футболу - это проблема всего нашего поколения в целом. Считай, что Ваня - приятное исключение.
15.01.2012 в 14:29

Танцуй пока молодой, мальчик
trulyalya, да, но не у всех. Вернее не для всех. Раньше ведь на Руси духовенство было введено как дополнительный орган власти. Но у низших сословий церковь и вера действительно представляли единое целое.
Блин, не могу нормально выразить свою мысль >< Не для интернетов этот разговор. Такие исключительно для личного обсуждения, им-хо.
15.01.2012 в 14:34

Танцуй пока молодой, мальчик
А кто есть Ваня?
15.01.2012 в 17:26

Если гора не идет к Наполеону, то он построит свою, с Бальзаком и крепостью.
Шеффилд, верить в нашу сборную, это почти как в Бога х)

Hub Leleo, наш гитарист)

trulyalya, может религии и держатся на том, что все заповеди совпадают с нормами морали.Ну, не мне судить.
15.01.2012 в 17:55

Я никогда не умру, обещанья - мой профиль
может религии и держатся на том, что все заповеди совпадают с нормами морали.Ну, не мне судить. Конечно на этом. Бог учит бедняков не бунтовать против богачей, а если сейчас тебе плохо - в загробном мире будет хорошо.
Тебя всегда после рома на философские дебаты тянет?
15.01.2012 в 18:00

Если гора не идет к Наполеону, то он построит свою, с Бальзаком и крепостью.
trulyalya, ром просто дал мне смелости или выключил чувство такта, чтобы заговорить с верующим человеком об этом)
15.01.2012 в 18:03

Я никогда не умру, обещанья - мой профиль
Shioko, не вижу ничего бестактного. Ты же не куском свинины в ярого исламиста тыкала ))
И вообще, хорошо же живут нынешние школьники. У меня ром только по праздникам, и то если кто-то принесет бутылку в подарок.
15.01.2012 в 18:14

Если гора не идет к Наполеону, то он построит свою, с Бальзаком и крепостью.
trulyalya, Ставить под сомнение существование Бога, да еще и доказать это пытаться при верующем человеке как-то бестактно, нет?
Просто друг на 9 лет старше, и у него есть на это деньги)))))
15.01.2012 в 18:18

Турнир по похеру закончен: весь пьедестал привычно наш (с)
Shioko, Ставить под сомнение существование Бога, да еще и доказать это пытаться при верующем человеке как-то бестактно, нет?
С чего бы, если это, конечно, не холивар и не троллинг, а действительно дискуссия?
15.01.2012 в 18:27

Танцуй пока молодой, мальчик
Ну, человека верующего все равно переубедить никогда не удасться. Не стоит даже и пытаться. Но вот попробовать его понять- вполне реальная и очень даже нужная попытка.
15.01.2012 в 18:32

Если гора не идет к Наполеону, то он построит свою, с Бальзаком и крепостью.
Шеффилд, все равно было как-то неудобно...
Hub Leleo, я и не пыталась его переубедить. Пыталась понять, что заставляет людей верить в Адама и Еву, Боженьку, Ноя с его ковчегом...=_=
15.01.2012 в 18:36

Турнир по похеру закончен: весь пьедестал привычно наш (с)
Shioko, ну, перед Ваней-то тем более - чего стыдиться...

Пыталась понять, что заставляет людей верить в Адама и Еву, Боженьку, Ноя с его ковчегом.
Хочется людям во что-нибудь верить, чтобы жизнь имела смысл и цель.
15.01.2012 в 18:46

Танцуй пока молодой, мальчик
Ставить под сомнение существование Бога, да еще и доказать это пытаться при верующем человеке как-то бестактно, нет?
Я подумала, что доказать=переубедить)
И вера в б-га не всегда предполагает веру в Адама и Еву, кстати. Но это скорее исключение.
Полностью отдаться вере, без возможности принятия других точек зрения, может только внутренне бесхребетнй человек. Чтобы верить до трясучки, отстаивать своего бога с пеной у рта. Потому что он уже все для них разжевал и даже в рот положил. А им даже думать не надо. Не надо терзаться, что сделал что-то не то. Следуй книжечке- и будь счастлив. Там есть ответы на все вопросы.
15.01.2012 в 18:54

Турнир по похеру закончен: весь пьедестал привычно наш (с)
Hub Leleo,
А им даже думать не надо. Не надо терзаться, что сделал что-то не то. Следуй книжечке- и будь счастлив. Там есть ответы на все вопросы.
Вы как-то очень плоско понимаете религию и верующих. Не стоит обо всех судить по фанатикам.
Есть люди, которые к вере пришли через долгое изучение и понимание вопроса, вполне сознательно. И они, тем не менее, почитают Библию нравственным кодексом.
15.01.2012 в 19:13

Танцуй пока молодой, мальчик
Шеффилд, истинно верующий человек никогда не пожертвует своей верой ради каких-то сомнительных, пусть и разумных аргументов. Но я не говорю, что вера- плохо. Она учит людей любить. И это, пожалуй, в ней самое главное. Но любить не кого-то конкретно, а вообще. Радостно и бескорыстно.
Но ответы они больше не ищут.
Я не имею ничего против. Просто я недавно встречался со своей сестрой. Мы не виделись уже 6 лет. Она изменилась из-за религии очень сильно. Если интересно можете почитать у меня в дневнике, что я по этому поводу думаю.
www.diary.ru/~HubLeleo/p171578316.htm
Хотя там в принципе все то же самое.
15.01.2012 в 19:17

Турнир по похеру закончен: весь пьедестал привычно наш (с)
Hub Leleo, наверное, главное в вере все-таки то, что она дает людям опору и смысл жизни. В конечном итоге, это то, к чему все стремятся. После этого поиск ответов действительно становится ненужным.
15.01.2012 в 19:19

Если гора не идет к Наполеону, то он построит свою, с Бальзаком и крепостью.
Ого)) стоило написать пост о религии - сразу начались холивары х)
15.01.2012 в 19:27

Танцуй пока молодой, мальчик
Шеффилд, опора- это очень хорошо. Но, по моему мнению, смысл жизни у каждого должен быть свой. И главное, наверное все-таки не замещать все навязываемым смыслом, а позволить подтолкнуть себя к поиску правильного.
Но мое мнение останется моим, и мне бы не хотелось, чтобы оно было навязчивым. Хотя так и получилось ><
15.01.2012 в 19:31

Турнир по похеру закончен: весь пьедестал привычно наш (с)
Hub Leleo, в конечном итоге, тот смысл жизни, который дает религия, не так плох. По крайней мере, он есть. И если он не в том, чтобы навязывать веру окружающим, то всегда приносит позитивный результат.

Но мое мнение останется моим
Вы ведь свое мнение сформировали на основе каких-то источников, верно? Вы разговаривали с людьми, читали, смотрели, наблюдали - и оно формировалось. Считаете ли вы, что ваше мнение было вам навязано людьми, книгами, событиями?
То же самое и с верой. Она не может навязаться против воли, это сразу чувствуется и отторгается.

Для справки: я атеистка:)
15.01.2012 в 19:44

Танцуй пока молодой, мальчик
Ну, впадение в любые крайности- опасно.
Да, я уже поняла) Я про это и говорю, что если бы вы были верующей вы бы со мной сейчас не разводили дискуссий.
Я, кстати, тоже.

А мы знакомы? Вы из Пущино?
01.04.2012 в 19:26

Турнир по похеру закончен: весь пьедестал привычно наш (с)
Hub Leleo, угу, мы знакомы, я из Пущино.
Вот, я нашла тебе эту дискуссию:)
Как видишь, тут все было вполне культурно.

04.04.2012 в 12:40

Танцуй пока молодой, мальчик
Шеффилд, так вот вы какие... Северные олени! хD
нет, это был срач хD
04.04.2012 в 17:17

Турнир по похеру закончен: весь пьедестал привычно наш (с)
Hub Leleo, не надо про Оленей:))
Какой же это срач... это культурная дискуссия.
Срач - это если бы я перешла на личности и поведала тебе много интересного и нового о тебе)

04.04.2012 в 22:06

Танцуй пока молодой, мальчик
Шеффилд, да, для нас это больная тема хD
Все равно осадок неприятный. Я так и не смогла нормально выразить свою мысль, и потому осталось ощущение, что я не сильно умный персонаж.
Хорошо, что этого не произошло хD

04.04.2012 в 22:41

Турнир по похеру закончен: весь пьедестал привычно наш (с)
Hub Leleo, ну еще бы:)
Странно, но я тебя, несмотря ни на что, тогда поняла)
05.04.2012 в 00:28

Танцуй пока молодой, мальчик
Шеффилд, не будем об этом хD лучше подумаем о Сенечке *3*
Я ооочень плохо выражаю свои мысли в письменном виде =_=

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail