Итак, сегодня про Малефисенту.
С неделю назад мы с Павлом сходили на "Малефисенту".
Мои чувства после просмотра были двояки. Ну, Во-первых, Джоли перестала быть для меня полным деревом, как актриса. Кажется, я увидела актерскую игру х))
Возможно здесь будут спойлеры для несмотревших, так что под кат аккуратно.
воплиВ начале фильма, конечно была парочка моментов, которые оказались то ли излишне пафосными, что это выглядело смешно, то ли фальшивыми. Реально фальшивыми. Я допускаю, что это могла быть ошибка дублерши, но божеж мой, мне прям хотелось встать, перевоплотиться в Станиславского и воскликнуть: "НЕ ВЕРЮ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, НЕ ВЕРЮ!".
Фильм просто очаровательный, потрясающие виды, волшебные существа, костюмы (какие костюмы, просто ах), какой там ворон
Актерская игра на высоте. Феи-крестные бесили нипадеццки, как и сама Аврора. "Неужели нельзя было взять на роль Баба-Яги МЫТОГО человека, без болезни Паркинсона?!(с)" Это самая противная слащавая улыбочка на свете, маленькие зубки и, возможно, неправильный прикус. Аврора, мать его, спящая КРАСАВИЦА. То что в фильме, я красавицей назвать не могу. А спала она кстати, минуты 3 экранного времени. А не 100 лет, как в канонной версии. И вот тут не надо начинать, типа "тебе что все 100 лет показать должны были?!". Не дожны. Просто другая фея смягчила заклятье (ограничила вечный сон ста годами), усыпила весь замок, возвела вокруг него непроходимую стену, а через 100 лет туда приехал принц. Но походу ЭТО НЕ ВАЖНО! (с)
Еще, совсем забыла. Финальная битва. На Малефисенте, знаете что? КОЖАННЫЕ, БЛЯТЬ, ШТАНЫ? Нет, ну вы серьезно?! На героя средневековой сказки, со всем причитающимся (замки, рыцари,драконы, магия), на ВЕДЬМУ, а не фею, блеать, нацепить костюм женщины-кошки?! Вот это просто вынесло. И бесит это меня будет каждый раз при воспоминании об этом.
В самом начале фильма, нам говорят, что Малефисента ФЕЯ. Серьезно?! Так теперь выглядят феи?!
Ладно. Но, что за дурацкие попытки оправдать диснеевского злодея?! Он злодей! Он должен хохотать, злиться, завидовать, создавать проблемы и сдаваться в конце, умирать! Но никак не: "она была хорошая и добрая, потом злой хуй предал ее, она стала злой, но полюбила маленькую племянницу, и снова стала доброй". Что за хуйня, я вас спрашиваю?!
Таким макаром можно любого диснеевского злодея оправдать! Капитан Крюк болезненно переживал потерю руки (на него крокодил напал, все-таки!), он в депрессии, а Злая Королева из "Белоснежки" просто тяжело переносила кризис среднего возраста и свое старение, ее тоже можно понять, а Гастон просто хотел себе свою Красавицу, разве они не заслуживают счастья?! ДА НИХЕРА! Они должны создать кризис, который потом разрешит любовь, дружба, песня и все дела.
Диснеевские мультики старого поколения всегда строились на определенном шаблоне. И именно он по прошествии лет вызывает ностальгию. Есть принцесса, потом появляется злодей, все портит, потом приходит принц, находит принцессу, и сила их блядской любви побеждает! Хэппи энд! Хэппили эвер афтер!
Новый Дисней совсем не то. И Храбрая сердцем и Холодное сердце. Они милые, забавные, добрые. Но атмосфера уже не та, (я молчу про рисовку). Герои САМИ СЕБЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ. Появилась какая-то концепция, запретившая злодею умирать?
Я отвлеклась, да? Фильм очень хороший. Режиссерская работа на высоте, спецэффекты, актерская игра (за исключением тех нескольких моментов, когда "не верю"), костюмы. Все просто замечательно. Никто не виноват, что он не вписался в мои каноны 1959 года...